top of page
5.png
6.png
1.png
7.png
2.png
3.png
8.png
4.png
9.png

Песня-дразнилка Бильбо для пауков

Оригинал Lazy Lob and crazy Cob are weaving webs to wind me. I am far more sweet than other meat, but still they cannot find me! Here am I, naughty little fly; you are fat and lazy. You cannot trap me, though you try, in your cobwebs crazy. Г. Усова Паутины вьется нить, Мне готовят сети, Но меня им не скрутить Ни за что на свете. Вот я, вот! Вам везет, Слушайте, глядите! Пауки, дураки, Ну-ка догоните! В. Тихомиров Остолоп и Дурошлеп ловят меня в сетки, — а я очень, очень сочен! — только сетки редки! Эй! Давайте, не зевайте, вы, простофили! Не поймать вам эту птаху, сколько б ни ловили! В. Маторина Шлеп-Слюнтяй, Лоб-Лентяй! Зря ты сети тянешь! Я вкусней мотылей, Только не достанешь! Толстуны, Пузаны! А я мал, да ловок! Ускользну, улизну Из ваших веревок! А. Мокровольский Павук Лінько й капшук Слинько Плетуть на мене сіті. Хоч знають: я — смачне хлоп'я,— Мене їм не зловити. Лечу, на вухо вам дзинчу: Я — мушка, ви ж — ледаща! Сміюся з вас ще й регочу — Не зловите нізащо! Каменкович и Степанов И охота же тенета Попусту тягать вам! Бесподобно я съедобный! Только не достать вам! Вот я, вот он! Не замотан! Мухою жужжу я! Пауки! Толстяки! За нос вас вожу я! Анонимный Паукашка-старикашка Меня ловит, как букашку, Но меня он не поймает, Только лапы обломает! Я не мошка, я не муха, У тебя беда со слухом! Хочешь, песенку спою? Баю-баюшки-баю!


Оригинал Lazy Lob and crazy Cob are weaving webs to wind me. I am far more sweet than other meat, but still they cannot find me! Here am I, naughty little fly; you are fat and lazy. You cannot trap me, though you try, in your cobwebs crazy. Г. Усова Паутины вьется нить, Мне готовят сети, Но меня им не скрутить Ни за что на свете. Вот я, вот! Вам везет, Слушайте, глядите! Пауки, дураки, Ну-ка догоните! В. Тихомиров Остолоп и Дурошлеп ловят меня в сетки, — а я очень, очень сочен! — только сетки редки! Эй! Давайте, не зевайте, вы, простофили! Не поймать вам эту птаху, сколько б ни ловили! В. Маторина Шлеп-Слюнтяй, Лоб-Лентяй! Зря ты сети тянешь! Я вкусней мотылей, Только не достанешь! Толстуны, Пузаны! А я мал, да ловок! Ускользну, улизну Из ваших веревок! А. Мокровольский Павук Лінько й капшук Слинько Плетуть на мене сіті. Хоч знають: я — смачне хлоп'я,— Мене їм не зловити. Лечу, на вухо вам дзинчу: Я — мушка, ви ж — ледаща! Сміюся з вас ще й регочу — Не зловите нізащо! Каменкович и Степанов И охота же тенета Попусту тягать вам! Бесподобно я съедобный! Только не достать вам! Вот я, вот он! Не замотан! Мухою жужжу я! Пауки! Толстяки! За нос вас вожу я! Анонимный Паукашка-старикашка Меня ловит, как букашку, Но меня он не поймает, Только лапы обломает! Я не мошка, я не муха, У тебя беда со слухом! Хочешь, песенку спою? Баю-баюшки-баю!

24 просмотра0 комментариев

Comments


bottom of page