top of page
5.png
6.png
1.png
7.png
2.png
3.png
8.png
4.png
9.png

Песня про флягу

Оригинал Ho! Ho! Ho! to the bottle I go to heal my heart and drown my woe. Rain may fall and wind may blow, And many miles be still to go, But under a tall tree I will lie, And let the clouds go sailing by. Кистяковский А ну — развею тишину, Спою, как пели в старину, Пусть ветер воет на луну И меркнет небосвод. Пусть ветер воет, ливень льет, Я все равно пойду вперед, А чтоб укрыться от невзгод. Во флягу загляну. Гриншпун Эгей! Бутылку я припас! А ну, хлебнем до дна! Она согреет cepдце нам, хотя и холодна! Она прогонит грусть из глаз и силу даст рукам, Поднимет враз и пустит в пляс, забросит к облакам! Пусть ветер свищет злую весть и пусть грозит бедой — Не унываю, если есть бутылка не с водой! Маторина У фляги пробку отверну, Глоток побольше отхлебну — Мне сердце надо облегчить, А горе — утопить! Пусть дождь сечет и ветер злой Метет дорогу предо мной,— А я под деревом сижу, За тучами слежу! О. Лошманов Хо-хо-хо! откройся, фляжка -- Душа измучилась, бедняжка. Пусть дождик мочит, как из чашки, А ножкам в путь пора, но с фляжкой Под кроной лягу я широкой И вперю в небо взор глубокой. Каменкович и Степанов Хо-хо! И горе не беда, Когда хлебну из фляги, В которой вовсе не вода, А эликсир отваги! И, как водилось в старину, Под деревом я лягу, И лишний раз не премину Наведаться во флягу! Грузберг Хо! Хо! Хо! Я обращаюсь к бутылке, Чтобы исцелить сердце и разогнать печаль. Пусть дует ветер и идет дождь, Пусть мне осталось пройти много миль, Но сейчас я лежу под высоким деревом, И надо мной плывут облака. Воседой Из баклаги - эй! - испей, Сразу станет веселей! Ветер, вей! Дождик, лей! Впереди не счесть путей. А я под деревом лежу И на облачко гляжу... Мыльникова Гей, бутылочка моя! Мы с тобой друзья. Лишь в бутылку загляну И спешу ко дну. Пусть себе гроза гремит, Ветер воет, дождь шумит, Будет легок долгий путь, Коль из горлышка хлебнуть. Лезь в бутылку - и тогда Не страшна беда! Михаил Горелик Хвать! Хвать! Хвать! Надо бы поддать! Тоску унять да дух поднять. Ветру -- воля нас хлестать. Наша доля -- вдаль шагать. Но я лягу под деревом тут -- И пусть тучи мимо плывут. Sun Kitten Хо! Хо! Хо! Я бутылку достану, И грустить я тогда перестану, Пусть дождь льёт и ветер свистит, И долгий мне путь предстоит, Но под сенью дерев я лежу И мирно на небо гляжу. Черный Кир Хо-хо-хо! Пусть в пути нелегко, Пусть дорога трудна, а конец далеко, Пусть хоть ветер, хоть ливень, хоть злая зима, Нам согреют нутро три глоточка вина. И в погожий денёк на траве у корней На пушистые тучки смотреть веселей. Василий Розен А ну, друзья, хлебнем вина, Пока бутылочка полна, Пусть впереди дождя стена И незнакомая страна - Утопим мы печаль в вине, Забудемся в спокойном сне. Шумите, стылые ветра - Мы на привале до утра. Вэл Хохлов Хо! Хо! Хо! Я буду пить, Чтоб печали позабыть. Ветер дует, дождик льет Или дальний путь нас ждет, Но под древом я лежу И на облака гляжу.

28 просмотров0 комментариев

Comments


bottom of page