top of page
5.png
6.png
1.png
7.png
2.png
3.png
8.png
4.png
9.png

Песня Фродо о новом путешествии

Оригинал Still round the corner there may wait A new road or a secret gate; And though I oft have passed them by, A day will come at last when I Shall take the hidden paths that run West of the Moon, East of the Sun. Муравьев Быть может, вовсе не во сне Возникнет дверь в глухой стене И растворится предо мной, Приоткрывая мир иной. И лунный луч когда-нибудь, Как тайный знак укажет путь. Гриншпун За поворот! Меня там ждет Забытый лаз, секретный ход; Я миновал его вчера - Но знаю, что придет пора Найти ту тропку в глубине, Что мчится к Солнцу и Луне! Грузберг Все еще за углом может ждать новая дорога или тайный вход; и хотя я часто проходил мимо них, наконец наступает день, когда я должен ступить на скрытую тропу, ведущую к западу от луны, к востоку от солнца. Каменкович и Степанов Пpивычный тракт, что прост и прям, Чудес не обещает нам. Но стоит за угол свеpнуть - И пpед тобою ляжет путь, Доселе спpятанный от глаз, Хоть мимо ты ходил не pаз. Настанет день - и я шагну В ту неизвестную стpану, Куда ведет тот тайный ход - На Запад или на Восход, Откуда тысячи дорог Берут неведомый исток. Маторина Снова вечер, снова звезды, С миром в дом прийти не поздно Никогда и никому, Но всегда за поворотом Ждет таинственное что-то Что дается одному. Часто я бродил случайно, Тайных троп не замечая, Но теперь уж недалек День, когда я новым трактом От Луны пойду на запад И от солнца на восток. Воседой А впереди у нас, друзья, Большак иль тайная стезя: Идем мы нынче по земле, А завтра - под землей, во мгле, Иль в поднебесье, в вышине, Под солнцем или при луне. Немиров По дальним дорогам я много бродил, Не зная, что ждет за углом: Раскрытая тайна? Лихая тропа? Иль дружеский дом? Но знаю, да, знаю - минута пришла, Мне новый открылся путь. Увижу я край, где живет луна, Где солнца светлый приют... Влaдимир Авербух За поворотом -- поворот. И там уж нас, наверно, ждёт Иль новый путь, иль тайный лаз! И пусть я мимо шёл не раз, Настанет день -- сыщу я ход, Что аж за солнце заведёт.

30 просмотров0 комментариев

Comments


bottom of page