top of page
5.png
6.png
1.png
7.png
2.png
3.png
8.png
4.png
9.png

Песнь Эомера

Оригинал Out of doubt, out of dark to the day's rising I came singing in the sun, sword unsheathing. To hope's end I rode and to heart's breaking: Now for wrath, now for ruin and a red nightfall! Муравьев Выехав из тумана, из тьмы навстречу рассвету, Пел я солнечным утром, обнажая свой меч. Теперь надежде конец, и сердце мое точно рана. Остались нам ярость, и гибель, и кровавый закат! Гриншпун Без сомнений, без печали, В полыхающем рассвете Я скакал навстречу Солнцу С песней звонкой на устах; Но погибшая надежда И надорванное сердце Пробудили гнев священный, Дух сражений и смертей! К. Кинн Из тьмы сомнений навстречу солнцу Стремился с песней я, с мечом в руке. Конец надежде, крушенье сердца - Лишь ярость, гибель и кровь заката! Грузберг Отбросив сомнения, как отбросил тьму начавшийся день, Я иду в лучах солнца, с песней, меч мой обнажен. Я иду до конца надежды, до гибели сердца; Иду к гневу, к разрушению, к красной ночи! Каменкович и Степанов Из мглы сомнений, навстpечу солнцу Скакал я с песней, меч обнажая, Оставив pадость, забыв надежду! Пою во гневе! Пусть pвется сеpдце. Встpечаю гpудью закат и гибель! Маторина Отбросив сомненья, встречаю день из мрака! Скачу навстречу солнцу и пою, меч подымая! Пусть нет надежды и сердце рвется - Да будет гнев, погибель врагам, И красный закат! Воседой Из мрака, из тьмы, восходу навстречу воин скакал с клинком гневливым, стезею доблести к печали великой. Грянем же дружно! Вперед! За Гондор! Немирова Я оставил сомненья в сумраке перед рассветом. Песнью и блеском меча обнаженного встретил я солнце. В скорби сердечной сражался весь день напролет. Ночь над побоищем мертвым взойдет! Влaдимир Авербух Споры прочь! Шпоры в ночь! На рассвете Я примчался, мечом блистая. В страшный час -- уже гас свет надежды. Ярость, взвой! И рази до заката! Эрианна Из сомнений, из сумрака, к солнца восходу, Он поющий пролетел, меч поднимая, Он надежду пробудил и ушёл с надеждой, Выше смерти, выше страха и сплетений судеб. От потерь, от сует, к бесконечной славe.

12 просмотров0 комментариев

Yorumlar


bottom of page